Логотип
Чита

Чита

Обзвон должников в Чите

call center

Продажа товаров в кредит или оказание услуг в рассрочку — распространенная практика. Но большинство организаций сталкиваются с задолженностями по платежам от своих клиентов. Требуются регулярные напоминания о просроченных выплатах, условиях погашения.

О кредите можно напомнить рассылкой по электронной почте, через мессенджеры или sms. Однако практика показывает, что личный телефонный звонок работает гораздо эффективнее.

В отличие от коллекторских агентств, специалисты NEXT Contact преподнесут всю важную информацию вежливо и только в деловом тоне.

Кому подойдет профессиональный обзвон должников

  • МФО, банки — информирование о просроченных платежах, непогашенных остатках, сроках и условиях возврата кредита, возможности реструктуризации долгов.
  • Интернет-магазины, торговые сети — напоминание о рассрочке или возможности досрочного погашения кредита.
  • Компании сферы ЖКХ — уведомление о сформировавшейся задолженности по оплате коммунальных услуг (водо-, газоснабжение, содержание, ремонт помещения и т.д.), а также сообщение о начисленных пенях или других штрафных санкциях.
  • Операторы сотовой связи — обзвон абонентов для уточнения условий тарифного плана и уведомления о накопившейся задолженности.

Как организуют обзвон

Исходящие звонки запускают только в рабочее время и в будние дни. Это позволяет снизить риск негативного ответа со стороны адресатов.

Возможны два варианта работы с базой должников:

  • Звонки совершают операторы. С клиентами общается специалист, который может ответить на дополнительные вопросы или уточнить непонятные аспекты.
  • Автодозвон должникам. После установки соединения, автоматически запускается звуковое сообщение. Специальное программное обеспечение позволяет использовать не только универсальную для всех клиентов информацию, но и уникализировать обращение. Например, сообщить сумму долга, сроки погашения или другую индивидуальную информацию.

Обзвон должников по телефону — выгодная услуга

Самостоятельный обзвон, особенно если клиентов много, займет время и человеческие ресурсы. Не у всех компаний есть такая возможность. Чтобы не увеличивать постоянный штат, не отвлекать сотрудников от основной работы, поручите обзвон должников профессионалам.

Сотрудники NEXT Contact грамотно составят скрипт разговора, разработают подходящую детализированную форму отчетности, опытные операторы погрузятся в специфику вашей сферы деятельности. Мы запустим проект в кратчайшие сроки.

Стоимость услуг зависит от типа взаимодействия с абонентами, размеров базы, количества звонков и других факторов. Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Почему с нами стоит работать

13-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Оптимальные сроки запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Рейтинг компании на независимых площадках