- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обработка E-mail
ОБРАБОТКА E-MAIL в Чите

Компания NEXT Contact обеспечивает аутсорсинг приема и обработки электронной почты в Чите. Услуга позволит вам не пропустить ни одного письма, значительно повысить эффективность работы с E-mail. Привлечение сторонних специалистов ускорит работу и позволит не допустить распространенных ошибок.
О важности услуги обработки электронной почты
Несмотря на то, что многие компании стремительно переходят в мессенджеры, электронная почта остается для многих важным каналом для связи. На E-mail поступают заказы и вопросы от клиентов, резюме потенциальных работников, перспективные бизнес-предложения.
Проблема заключается в том, что часто писем оказывается слишком много, некоторые попадают в спам. В результате время ответа сильно увеличивается, есть риск потерять клиента или лояльность к компании.
Что делать в такой ситуации? Передавать задачи собственным работникам не лучшая идея, потому что на сотрудников увеличится нагрузка, может снизиться личная эффективность.
Хорошим решением будет аутсорс. В таком случае всю электронную корреспонденцию будут разбирать внешние специалисты. Это увеличит качество работы с обращениями, гарантирует, что ни одно письмо не будет упущено.
Что включает в себя услуга обработки E-mail
Аутсорсинг предполагает получение полного доступа к корпоративному почтовому ящику. Сотрудники выполняют несколько задач:
- Первичный прием почты. У операторов есть специальное программное обеспечение, которое позволяет постоянно быть в курсе поступивших писем, быстро отвечать на них.
- Обработка. После прочтения, обращение анализируется, ему присваивается категория. На некоторые письма специалисты могут ответить сами — это прописывается отдельно, можно составить соответствующие скрипты.
- Переадресация. Если письмо требует внимания работников вашей компании, технических специалистов или руководства, оно перенаправляется на указанные ящики. Далее уже работники вашей фирмы несут ответственность за скорость предоставления ответа на обращение.
При необходимости, заявки можно внести в CRM-систему. Методы взаимодействия с ней и делегирование полномочий для аутсорсеров обсуждаются отдельно при заключении контракта на предоставление услуг.
Схема обработки почты
Когда клиент обращается к нам для заказа услуги, его задача внимательно изучается и на основании полученных сведений строится схема работы. Ее можно разделить на четыре этапа:
- Прием писем.
- Обработка писем.
- Пересылка писем или ответ на них.
- Составление отчетности.
В конце отчетного периода у вас будет вся информация. Она может включать данные о том, какое количество писем было получено, как проходила переписка и к чему она привела. Если составление ответов требует участия штатных специалистов, такой формат также помогает понять, кто ответственно относится к задаче, а кто тянет время.
Преимущества работы с NEXT Contact
Наш контакт-центр давно оказывает услугу обработки корпоративной почты. У нас есть обученные операторы с доступом ко всему нужному программному обеспечению.
Среди преимуществ NEXT Contact:
- Скорость и высокое качество обработки корреспонденции.
- Составление развернутых отчетов по итогам работы.
- Полная конфиденциальность всех передаваемых сведений.
Стоимость и состав услуг рассчитываются для клиентов индивидуально после обращения в компанию и изучения предоставленных сведений. Чтобы узнать об услуге больше и получить первую консультацию, звоните или оставьте заявку на сайте.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.