- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Аутсорсинг HR функций
АУТСОРСИНГ HR ФУНКЦИЙ в Чите

Одна из областей работы компании NEXT Contact — HR-аутсорсинг в Чите. Обращение к нам поможет вам значительно упростить процесс менеджмента персонала, уменьшить расходы на это направление, значительно увеличить эффективность.
Работаем с компаниями любого профиля независимо от численности штата или других особенностей. Готовы подобрать вариант взаимодействия, подробно рассказать о своих услугах.
Что такое аутсорсинг HR-услуг
Кадровый вопрос в бизнесе очень важен. Нужно найти хороших сотрудников с нужным уровнем подготовки, проследить за их профессиональным ростом. Есть направления, в которых требуется постоянное обучение, периодическое повышение квалификации. Большое значение имеет организация правильного документооборота.
Нагрузка на профильный отдел оказывается очень большой, часто сотрудники не справляются. Приходится расширять штат, а это всегда затраты.
Аутсорсинг решает такую проблему. Услуга предполагает, что вы передаете все функции внутреннего отдела по работе с персоналом в руки компании NEXT Contact. Это приносит заметный эффект, позволяет со временем полностью отказаться от штатных кадровиков.
Виды аутсорсинга кадров
- Полноценное выполнение работы HR службы — весь спектр задач по управлению кадрами ведет аутсорсер. Это вариант для небольших компаний с численностью до двадцати человек.
- Лизинг — подходит в ситуациях, когда нагрузка на отделы компании неравномерна, и время от времени требуется дополнительные персонал.
- Аутсорсинг фронт-офиса — это передача отдельных функций по работе с персоналом, например, подбор, оценка или обучение.
- Аутсорсинг бек-офиса — в этом случае стороннему исполнителю доверяют выполнение «внутренних» работ, например, организацию и ведение документооборота.
- Аутсорсинг IT-систем — это все, что связано с информационными технологиями, например, техподдержка, обновление офисных программ или другого ПО в отделе кадров.
Функции аутсорсинга HR
В зависимости от удобного формата работы, нам можно передать как часть функций, так и весь набор задач организации. Среди услуг:
- Поиск кадров. Менеджеры работают с открытыми источниками, занимаются рекрутингом, используя собственные наработанные за годы связи, а также эффективные каналы. Можно подбирать как младший, так и руководящий персонал.
- Проведение кадровых перестановок. Следим за карьерным ростом, показателями эффективности работы персонала. Это позволяет составлять аналитические отчеты, предлагать лучших сотрудников на руководящие должности.
- Оформление трудовых отношений. Специалисты NEXT Contact занимаются всем что связано с документооборотом, готовят договора, сопутствующие документы.
- Составление отчетности. уплата взносов. Рассчитываем заработную плату, различные виды компенсаций. Следим за правильным начислением НДФЛ, взносов в ФСС, ПФР. Все оформляется в соответствии с требованиями по составлению отчетности, вовремя передается в контролирующие органы.
- Решение текущих кадровых вопросов. Проследим за правильным составлением больничных листов, оформлением отпусков, предоставлением гарантий, льгот.
Также компания готова поддерживать связи с трудовой инспекцией или другими контролирующими органами, сопровождать проведение проверок. Организуем необходимые инструктажи, подготовим всю кадровую инфраструктуру.
HR-аутсорсинг и кадровое сопровождение или собственный отдел
У работы с аутсорсерами есть несколько важных отличий от взаимодействия со штатными кадровиками:
- Ваш проект ведет команда, а не один-два человека. Это дает доступ к большому списку узкопрофильных экспертов, которые решают все вопросы.
- Компания в постоянной доступности. Кадровик на зарплате в компании может взять отгул, отправиться в отпуск или уйти на больничный. В случае аутсорса это полностью исключено.
- Затраты сводятся к минимуму. Больше не требуется искать сотрудника, готовить для него рабочее место, делать отчисления. Работа с NEXT Contact эффективнее и выгоднее.
Этапы передачи функций
- Анализ текущей ситуации. Выявление потребности в привлечении аутсорсинговой компании, анализ плюсов и минусов такого сотрудничества, расчет финансовой выгоды.
- Выбор надежного партнера. Изучение опыта компаний-претендентов, их репутации, отзывов об их работе. Страхование профессиональной ответственности — большое преимущество.
- Выбор условий сотрудничества. Определение функций, которые будут переданы аутсорсеру, формулировка задач и целей.
- Подписание договора. Фиксация в официальном документе всех оговоренных условий — вида работ, сроков, порядка оплаты, политики конфиденциальности и т.д.
- Организация контроля. Регулярно один из штатных сотрудников должен получать, а затем анализировать отчет о выполненной аутсорсером работе.
Преимущества NEXT Contact
За годы работы мы накопили большой опыт решения кадровых вопросов клиентов. У нас есть сразу несколько преимуществ:
- Множество специалистов с большим опытом в своей области.
- Доступные цены, выбор подходящего набора услуг для конкретного клиента.
- Скорость обработки запросов, постоянная доступность.
- Консультационная поддержка для клиентов.
- Работа с компаниями любого уровня, вне зависимости от численности персонала.
- Доступные цены.
Звоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы уточнить все вопросы, связанные с организацией работы. Выберем для вас лучший формат взаимодействия, рассчитаем стоимость.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!

которые превосходно исполняют свои задачи

виртуозно обработанных звонков в день

стандартов COPC и EN

Партнёров


Вопросы ответы
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.