- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Организация справочной службы
ОРГАНИЗАЦИЯ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ в Чите
Налаживание обратной связи с клиентом — задача справочной службы любой компании. Знание слабых мест и оперативное решение проблем — путь к повышению лояльности. В обязанности специалистов, как правило, входят:
- информирование клиентов о действующих акциях, скидках;
- предоставление сведений об услугах, стоимости, режиме работы;
- прием жалоб;
- техподдержка.
Собственная справочная служба подразумевает, что у вас есть отдельная категория сотрудников, оборудование для телефонии, специальные рабочие кабинеты.
Call-центр — это первое, с чем сталкивается ваш потенциальный заказчик. От того, как пройдет общение, будет зависеть будущее сотрудничество. Именно поэтому работники время от времени проходят обучающие курсы, чтобы поддерживать квалификацию на высоком уровне.
Справочная на аутсорсинге избавит вас от необходимости держать дополнительный штат, обучать сотрудников, обслуживать специальное программное обеспечение.
Какие услуги предоставляем
Если после общения по телефону, клиент получил всю интересующую информацию, а представитель контактного центра был вежлив, то вероятность повторного обращения значительно вырастает. Это положительно отразится на рейтинге компании. Вы сможете постоянно повышать уровень качества обслуживания.
В зависимости от тарифа наши специалисты:
- принимают и обрабатывают электронную почту, сообщения в on-line чатах организации и мессенджерах;
- в период рекламных акций или распродаж информируют обо всех условиях их проведения;
- занимаются переадресацией звонков на специалистов внутри вашей компании;
- работают с вашим программным обеспечением, консультируют по разным вопросам. Например, сотрудники справочной медицинского центра расскажут о режиме работы, правилах приема анализов, подготовке к исследованиям, расписании врачей;
- отвечают на самые частые вопросы постоянных и потенциальных клиентов;
- решают возникающие у абонентов вопросы, записывают жалобы, обращения.
Преимущества
Справочная служба по телефону на аутсорсинге по сравнению с наймом собственного штата имеет свои плюсы:
- быстрая подготовка и запуск проекта;
- удобные тарифы. Настраивайте работу так, как удобно: будни или выходные дни, часы пик или стандартное время работы;
- профессиональные операторы. Наши специалисты обучены навыкам телефонного этикета, грамотно решают конфликтные ситуации. Перед началом работы они изучают ваш продукт или услугу, имеют полное представление о ценах и тарифах;
- вам не надо самостоятельно организовывать информационный отдел. Программное обеспечение, оборудование для телефонии — наша забота. Кроме того, оплата услуг аутсорсинга — это прямой расход, а не заработная плата сотрудника. Соответственно, вам не потребуются отчисления в страховые фонды или оплата больничных листов.
Услуги справочной службы в Чите оплачиваются в зависимости от того, какой тариф вы выберете. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход. Если у вас есть вопросы — свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.