- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр для банков
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ БАНКОВ в Чите
Стремитесь повысить эффективность работы вашего банка? Для этого существует немало способов. Заказ услуг колл-центра для банков открывает широкие возможности для бизнеса и позволяет сократить издержки на наем дополнительных сотрудников.
Услуги колл-центра требуют определенных вложений, однако их окупаемость и эффективность неоспоримы. Звонки выполняют профессионалы с многолетним опытом общения с клиентами, а вам не придется привлекать собственных работников для выполнения подобных обязанностей.
Мы предлагаем услуги колл-центра на аутсорсинге для банков и финансовых организаций в Чите. Это позволит в короткий срок добиться увеличения продаж банковских продуктов и постоянного расширения клиентской базы. Мы знаем свое дело и предлагаем вам максимально улучшить связь с партнерами и потребителями ваших продуктов, сделать ее надежной и продуктивной.
Как построена работа банков без колл-центра
Некоторые организации до сих пор пользуются устаревшей системой автоответчиков. Когда клиент звонит в банк, он прослушивает информацию от робота, а затем выбирает нужный пункт меню. Стоит ошибиться один раз, и процесс придется повторять заново.
Если человек 10 минут «висит» на линии, чтобы связаться со специалистом, то он просто уйдет к вашему конкуренту.
Чем выше уровень сервиса, который вы предлагаете, тем более лояльными будут ваши клиенты. Для успешной работы стоит пользоваться новыми технологиями в сфере коммуникаций.
Что входит в услуги колл-центра для банков и финансовых организаций
- Поиск клиентов, поддержание и расширение имеющейся клиентской базы.
- Привлечение новых клиентов, перевод их из потенциальных в реальных.
- Проведение маркетинговых исследований по банковским продуктам.
- Беспрерывная информационная поддержка в круглосуточном режиме (без праздников, выходных).
- Подключение бесплатного номера горячей линии 8-800, IVR.
- Объединение всех направлений маркетинга в сфере связи в единый рабочий проект.
- Обработка обращений из социальных сетей и мессенджеров.
- Проведение опросов об уровне удовлетворенности клиентов.
- Работа с должниками.
- Организация горячей линии по вопросам продуктов и услуг банка.
Гарантия защиты персональных данных клиентов
Безопасность вашего проекта обеспечена договором конфиденциальности, а также системами защиты персональных данных.
- Дата-центр имеет уровень надежности TIER III.
- Пользователям запрещены доступ на не связанные с работой ресурсы и установка нелицензионного ПО.
- Наши сотрудники работают в локальной сети, к компьютерам операторов невозможно подключить съемные носители, налажена система авторизованного доступа и наблюдения за рабочими местами.
- В штате есть сотрудники, ответственные за безопасность персональных данных. Регулярно проводим внутренний аудит.
Преимущества заказа услуг колл-центра для банков
- Повышение имиджевых позиций.
- Рост конкурентной способности.
- Организация эффективной работы по продвижению продуктов.
- Взаимодействие с партнерами на более высоком, профессиональном уровне.
- Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов.
- Увеличение продаж, выполнение плана по обороту.
- Укрепление позиций, доверие существующих клиентов.
Наш колл-центр для банков предоставляет самые выгодные условия сотрудничества. Мы работаем со многими странами СНГ и регионами России, поэтому у вашей финансовой организации есть возможность существенно расширить свою географию. Мы предлагаем широкий перечень операций, входящий в пакет услуг — любое финансовое учреждение сможет выйти на более высокий уровень.
Мы используем новейшее ПО, инструменты обеспечения информационной безопасности, оборудование и привлекаем только опытные кадры. Ни один клиент не будет упущен. Заключите с нами договор на услуги колл-центра для банка на аутсорсинге и убедитесь в правильности этого шага уже в первый месяц нашей работы.

которые превосходно исполняют свои задачи

виртуозно обработанных звонков в день

стандартов COPC и EN

Партнёров


Вопросы ответы
- проводят консультации;
- предлагают новые тарифные планы;
- организуют и обрабатывают опросы;
- предлагают программы открытия счетов и кредитования;
- сообщают курсы валют;
- рассылают информационные предложения в мессенджерах, по электронной почте или в смс-сообщениях.
- Составить клиентскую базу данных.
- Провести холодный обзвон.
- Организовать и обработать опросы.
- Проинформировать аудиторию о новых продуктах, акциях в мессенджерах, смс, звонках, сообщениях электронной почты.
- Горячая линия.
- Техподдержка.
- Виртуальный секретарь.
- Опросы, акции, анкетирование.
- Холодные звонки.
- Истребование задолженности.
- Обработка заявок в социальных сетях, мессенджерах.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.