- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Продажи по телефону
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ в Чите

Продажи по телефону остаются серьезным источником увеличения прибыли компании. При правильном построении работы менеджеров, можно быстро увеличить количество заказов.
Со стороны может показаться, что процесс простой — нужно звонить по подготовленной базе и предлагать товары, услуги компании. На деле все намного сложнее. Хороший менеджер по продажам умеет работать с возражениями клиента, тонко чувствовать психологию, темперамент.
Такого работника сложно отыскать по объявлению. Его нужно долго выращивать внутри организации и обучать.
Если вы не хотите тратить время на весь этот долгий и сложный процесс, воспользуйтесь нашими услугами аутсорсингового колл-центра.
Как работает услуга горячих продаж по телефону
Наша копания работает со всеми категориями клиентов. Взаимодействие строится по простой схеме:
- Подготовка. Нужно понять задачу, выяснить особенности продукта, а также целевые показатели, ожидания. Мы давно работаем в этой сфере и хорошо понимаем особенности телефонных продаж, потому составляем прогнозы, основываясь на четких и понятных данных.
- Работа с продуктом. Наши сотрудники — операторы с большим опытом. Они анализируют само предложение, его особенности, сильные и слабые стороны. Также дается представление о целевой аудитории. На основе этого пишутся сценарии, продумывается работа с возражениями и другие нюансы.
- Горячие продажи. Мы можем сами составить базу или взять в работу ту, что предлагает клиент. Происходит обзвон, предложение товаров и услуг. Также применяется программное обеспечение, могут быть интегрированы системы работы с клиентами, которые использует ваша организация.
- Анализ. Полученная статистика дает много сведений для анализа, продумывания потенциального изменения стратегии и дальнейших действий.
Услуга продаж по телефону действительно работает — в этом убедились многие наши клиенты. Но получение аналогичного уровня обслуживания внутри организации с нуля занимает очень много времени, отнимает силы, требует значительного увеличения штата. Для многих поставщиков товаров и услуг, заказ аутсорсинга колл-центра стал решением множества накопившихся проблем.
Преимущества работы с нами
У нас вы сможете заказать построение продаж по телефону в Чите. С клиентом работает крупный колл-центр, полностью укомплектованный специалистами. Среди преимуществ работы с нами:
- Профессионализм. Все операторы имеют большой опыт общения с клиентами. Они владеют лучшими техниками продаж, хорошо снимают возражения, умеют заинтересовать человека своим предложением.
- Постоянная доступность. Работаем без выходных и праздников. Вы будете уверены, что ответственный не заболеет, не возьмет отгул.
- Передовое техническое оснащение. Компания использует современное программное обеспечение, специальную технику. Это делает общение с потенциальными клиентами намного результативнее.
Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы мы могли составить для вас оптимальный сценарий дальнейшей работы.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- Представление.
- Информирование о цели звонка.
- Выход на ответственное за решение лицо.
- Выявление потребностей.
- Небольшая презентация услуг, товаров.
- Обработка возражений.
- Закрытие сделки или переадресация на другой этап.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.