- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Холодные звонки в колл-центре
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ в Чите
Чтобы проанализировать рынок и увеличить клиентскую базу с максимальной эффективностью и минимальными издержками, заказывайте услугу холодных звонков в колл-центре NEXT Contact в Чите. Первый контакт с потенциальным клиентом — единственная возможность произвести первое впечатление о компании. И ее нельзя упускать. Грамотный холодный обзвон топит лед недоверия и конвертирует холодного клиента в теплого. Холодные звонки от колл-центра экономят дорогостоящее время штатных специалистов компании. Позволяют получить результаты от телефонного общения с аудиторией в короткий срок.
Продавать по телефону — это профессия
Продуктивно делать холодные звонки может далеко не каждый. Чтобы достигать поставленных целей в ходе телефонных переговоров, необходимо грамотно их вести. Для продуктивной маркетинговой кампании недостаточно поручить обзвон базы секретарю. Это убыточный подход: впустую тратится время квалифицированного штатного сотрудника с оплатой труда выше, чем у диспетчера. Секретарь или его коллега в штате фирмы безуспешно переносит внимание с прямых обязанностей на звонки. В результате и обзвон не продуктивен, и основные рабочие задачи сотрудников страдают.
Оператор холодного обзвона должен быть специально подготовлен, «заточен» под телефонные продажи. Его обязанность — системно взаимодействовать с собеседником по телефону. Штатный сотрудник в роли диспетчера, как правило, не эффективен. Лучшее решение для холодного обзвона — call-центр.
Преимущества холодного обзвона в колл-центре
- «Заточенные» на продажи операторы с высокой психологической устойчивостью. Вежливые, дружелюбные, корректные. Они эффективно обрабатывают возражения, нивелируют конфликты, стимулируют интерес собеседника, применяют техники продаж и ведения переговоров.
- Эффективное привлечение новых клиентов вследствие прямого взаимодействия с аудиторией, и системного ведения диалога.
- Хорошее знание продукта и ниши операторами. Общаясь с собеседником, они повышают его лояльность компании, улучшают продажи и имидж бренда.
- Точное выявление потребностей: диспетчер выясняет, что нужно потенциальным, какие слуги и товары фирмы наиболее востребованы.
- Получение мнений о бренде, продукте компании со стороны. Это дает возможность определить и устранить недостатки.
- Избавление штатных сотрудников от стрессового общения, телефонных конфликтов и возможность проанализировать результаты обзвона в спокойной обстановке.
Цена холодного звонка
Стоимость пропорциональна длительности звонка и объему базы. Холодный обзвон в колл-центре требует небольших вложений в сравнении с тем числом перспективных потенциальных покупателей, которых аккумулирует. Холодные продажи с колл-центром — это выгодная инвестиция в бизнес. Они делают взаимодействие с аудиторией эффективней, повышают ее лояльность бренду.
Чтобы заказать услугу холодных продаж в call-центре, обращайтесь в NEXT Contact. Мы разработаем и проведем эффективную продающую кампанию для вашего бизнеса.Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает — заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Есть широко распространенное мнение, что колл-центр на аутсорсе — это дорого и невыгодно. Руководитель обычно назначает на «холодные звонки» кого-то из собственного штата. Если сотрудник не обладает навыками ведения эффективных переговоров по телефону, то результативность его работы будет низкой. А полноценное обучение и приобретение специального программного обеспечения требуют дополнительных финансовых затрат.
Получается, что нанять специалистов по телемаркетингу — гораздо выгоднее, чем обходиться своими силами.
Почему холодные звонки на аутсорсе — это удобно
- Высокие показатели эффективности — опытный специалист на профессиональном оборудовании способен совершить в 2-3 раза больше результативных звонков, чем штатный менеджер.
- Комплексная услуга — вы получаете полный цикл: от разработки и написания скриптов разговоров до анализа полученных данных.
- Понятная и прозрачная отчетность — всю работу телемаркетологов легко проконтролировать. Данные, полученные во время переговоров, заносят в таблицы с отчетами, а записанные диалоги можно прослушать.
В штате аутсорсингового контактного центра NEXT Contact около 1000 человек. Мы ежедневно обрабатываем до 300 тысяч звонков в режиме 24/7.
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Для чего нужны холодные звонки
- специалисты назначают клиентам встречи,
- договариваются о дополнительных звонках,
- обзванивают потенциальных покупателей с целью конечной продажи. Это хорошо работает для недорогих товаров с широкой аудиторией, а также коробочных продуктов или услуг.
Этапы проекта
- Разработка проекта. Менеджер на консультации определяет сферу деятельности интернет-магазина, формирует портрет его клиента, составляет стратегию работы над проектом.
- Проработка скриптов. Эксперт составляет пошаговый сценарий телефонных звонков. Затем согласовывает, корректирует, утверждает готовые скрипты с заказчиком.
- Формирование и обучение команды. Менеджер определяет количество операторов, а также график их работы. Эти специалисты проходят обучение по конкретному продукту.
- Решение технических вопросов. На этом этапе настраивают АТС, сетевую инфраструктуру, интеграцию в CRM интернет-магазина.
- Тестовый запуск линии. Для выявления спорных моментов, а также устранения недочетов делают пробный запуск.

которые превосходно исполняют свои задачи

виртуозно обработанных звонков в день

стандартов COPC и EN

Партнёров

