- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр службы доставки
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ в Чите
Общение с водителем, курьером и клиентом лежит в основе логистического бизнеса. Поэтому специалистам, работающим в этой сфере, крайне важно быстро выходить на связь.
В нашем штате более 2500 операторов, которые готовы 24/7 обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки. Мы способны решить все коммуникационные задачи и предоставить качественный сервис вашим клиентам.
Работаем по двум направлениям: обработка заявок и поддержка заказчиков, координация действий водителей и курьеров.
Услуги
Телефонные консультации
По согласованному с вами скрипту профессиональные операторы предоставят клиенту нужную информацию. Они также зафиксируют жалобы и предложения. Вы получите обратную связь и сможете применить эти сведения для развития своего бизнеса.
Горячая линия
Эффективный инструмент для повышения уровня лояльности клиентов. Он позволяет оперативно обрабатывать все входящие обращения и гарантирует отсутствие пропущенных звонков. Это происходит благодаря совмещению автоматической обработки вызовов и переключению на специалиста.
Холодные звонки
Наш оператор быстро принимает заказы и фиксирует необходимую информацию в системе учёта. Он расскажет об условиях доставки и стоимости услуги. Ваши менеджеры получат полностью сформированную и готовую к обработке заявку, с указанием всех данных клиента.
Виртуальный офис
Обработка входящих вызовов поможет решить сразу несколько задач:
- исключить пропущенные вызовы;
- получить аналитические данные;
- оценить качество обслуживания по записям телефонных разговоров.
Чтобы снизить нагрузку на ваших специалистов, операторы сами ответят клиентам на типовые вопросы.
Возврат клиентов
Актуализация базы
Регулярная проверка и обновление клиентской базы необходимы для поддержания высокого уровня сервиса и эффективного взаимодействия с заказчиками. Они помогают определить степень заинтересованности и исключить нерелевантные контакты. Инструментов для ведения базы достаточно много: телефонные звонки, рассылки, уведомления в соцсетях и мессенджерах.
Преимущества колл-центра для логистической компании
Главное, что получает бизнес — экономия времени, денег, трудозатрат.
Самостоятельная обработка звонков часто приводит к потере части заказчиков.
Операторы нашего
Мы контролируем качество работы диспетчеров. Каждый день предоставляем записи телефонных разговоров и отчёты.

которые превосходно исполняют свои задачи

виртуозно обработанных звонков в день

стандартов COPC и EN

Партнёров


Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.