- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр для опросов
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ОПРОСОВ в Чите
Изучить рынок, выявить потребности клиентов, улучшить качество товаров, услуг, сервиса помогают опросы. Чтобы провести их быстро, эффективно, грамотно, обращайтесь в колл-центр опросов в Чите NEXT Contact. Наши операторы профессионально выполнят анкетирование и предоставят актуальные для вашей аудитории данные.
Особенности телефонного опроса
Маркетинговые исследования в форме телефонного анкетирования по-прежнему популярны. Они позволяют оперативно получить информацию относительно недорого. Абонентов для исследования в колл-центре, как правило, выбирают по определенным критериям. Чтобы оптимизировать ведение опроса и упросить обработку его результатов, операторы пользуются бланком анкеты, утвержденным заказчиком опроса в call-центре. Интервьюер задает абонентам вопросы о впечатлениях о продукте, бренде, предпочтениях и ожиданиях.
Оператор фиксирует ответы в персональных бланках опрошенных. Сегодня в основном опросы автоматизированные, бланки – компьютерные. Их заполняют в электронных информационных системах, а не на бумаге вручную. При обработке опросные листы сегментируют, систематизируют, оценивают по необходимым критериям. В результате любого опроса доступна детальная отчетность, статистические данные и сведения о респондентах.
В рамках маркетингового исследования диспетчеры получают обратную связь от физических и юридических лиц. В первом случае данные поступают от конечных клиентов, пользователей товаров и заказчиков услуг. Во втором случае респонденты – представители компаний, сотрудники предприятий, уполномоченные лица, потенциально заинтересованные в сотрудничестве с заказчиком опроса.
Ход анкетирования в колл-центре
Опрос по телефону проводят в несколько последовательных этапов. Его эффективность пропорциональна профессионализму диспетчера. Поэтому сотрудники колл-центра тщательно отобраны, профессионально обучены и работают под постоянным контролем.
В ходе телефонного опроса специалисты:
- изучают специфику бизнеса и его взаимодействия с нишевой аудиторией;
- фиксируют цели анкетирования;
- формируют анкету для респондентов на базе сведений, которые получили прежде;
- детализируют и обновляют базу клиентов;
- выполняют тестовые звонки, корректируют анкету, когда требуется
- звонят респондентам;
- систематизируют полученные данные и составляют детальные отчеты.
По отчетности колл-центра заказчик опросов может оценить запросы потребителей, выявить преимущества и недостатки компании. Он получает обратную связь от целевой аудитории и может адекватно оценивать результативность маркетинговой компании.
Цены на опросы в call-центре
Стоимость анкетирования оператором пропорциональна времени, которое он тратит на общение с респондентами. Оно же зависит от количества вопросов, величины базы для обзвона. Сэкономить на анкетировании можно с помощью автоопросов IVR. Анкетирование живым оператором стоит дороже. Чтобы обсудить маркетинговый проект, посчитать стоимость исследования, заказать опрос, свяжитесь с нами по контактам на сайте.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.