- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Телемаркетинг в Москве
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ в Чите
Телемаркетинг — это способ продвижения товара или услуги через средства телекоммуникации — телефонные звонки, рассылки, опросы. Это эффективный инструмент по сохранению лояльности постоянных клиентов и привлечению новых.
Задачи, решаемые с помощью услуги телемаркетинга
- создание клиентской базы;
- знакомство вашей целевой аудитории с продуктами или сезонными предложениями, акциями;
- анализ рынка перед запуском новой услуги;
- сохранение постоянных клиентов, поиск новых;
- расширение географии бизнеса.
Однако, не всякий товар или услуга может продаваться таким способом. Его характеристики должны быть такими, чтобы их можно было просто и красочно описать словами.
Виды
В сфере продаж есть два типа маркетинга, различающиеся по способу взаимодействия с потребителем.
Входящий телемаркетинг
Он ориентирован на потенциально заинтересованного покупателя. Человек уже представляет, что именно хочет купить. Он обращается на горячую линию с уточнениями и оформляет заказ. Оператор рассказывает о товаре и предлагает дополнительные услуги, например, расширенную гарантию.
Телемаркетинговый колл-центр на аутсорсе — эффективный способ быстро обработать большое количество заявок в пиковые часы. Время ожидания на линии в таких случаях минимально.
Исходящий телемаркетинг
Помогает определить свою ЦА и привлечь новых покупателей. Инициатором выступает компания. Из чего состоит:
- Соцопросы или анкетирование по телефону. Заранее подготовленные вопросы помогают определить запросы покупателя.
- Непосредственно продажи. Стратегия оператора в этом случае зависит от того, с какой аудиторией он работает — «теплой» (у слушателя уже есть представление об услуге) или «холодной» (впервые слышит).
- Сотрудничество после заключения сделки. Клиент информируется о выгодных предложениях или начале распродажи, получает поздравления с днем рождения. Все это формирует положительный образ компании и наверняка приведет к повторному обращению.
Преимущества телефонных продаж в Чите
- взаимодействие только с ЦА снижает количество нерезультативных звонков;
- оператор общается с покупателем без посредников;
- запись разговоров и анализ обращений позволяют быстро корректировать работу сотрудников;
- быстрый запуск проекта;
- увеличение клиентской базы.
При правильной стратегии телефонные продажи превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Заказать услуги телемаркетинга вы можете через форму обратной связи на сайте.
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Преимущества
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
запуска проектов
принципы работы
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- Представление.
- Информирование о цели звонка.
- Выход на ответственное за решение лицо.
- Выявление потребностей.
- Небольшая презентация услуг, товаров.
- Обработка возражений.
- Закрытие сделки или переадресация на другой этап.
Смотрите также
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.