- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Телемаркетинг в Москве
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ в Чите
Телемаркетинг — это способ продвижения товара или услуги через средства телекоммуникации — телефонные звонки, рассылки, опросы. Это эффективный инструмент по сохранению лояльности постоянных клиентов и привлечению новых.
Задачи, решаемые с помощью услуги телемаркетинга
- создание клиентской базы;
- знакомство вашей целевой аудитории с продуктами или сезонными предложениями, акциями;
- анализ рынка перед запуском новой услуги;
- сохранение постоянных клиентов, поиск новых;
- расширение географии бизнеса.
Однако, не всякий товар или услуга может продаваться таким способом. Его характеристики должны быть такими, чтобы их можно было просто и красочно описать словами.
Виды
В сфере продаж есть два типа маркетинга, различающиеся по способу взаимодействия с потребителем.
Входящий телемаркетинг
Он ориентирован на потенциально заинтересованного покупателя. Человек уже представляет, что именно хочет купить. Он обращается на горячую линию с уточнениями и оформляет заказ. Оператор рассказывает о товаре и предлагает дополнительные услуги, например, расширенную гарантию.
Телемаркетинговый колл-центр на аутсорсе — эффективный способ быстро обработать большое количество заявок в пиковые часы. Время ожидания на линии в таких случаях минимально.
Исходящий телемаркетинг
Помогает определить свою ЦА и привлечь новых покупателей. Инициатором выступает компания. Из чего состоит:
- Соцопросы или анкетирование по телефону. Заранее подготовленные вопросы помогают определить запросы покупателя.
- Непосредственно продажи. Стратегия оператора в этом случае зависит от того, с какой аудиторией он работает — «теплой» (у слушателя уже есть представление об услуге) или «холодной» (впервые слышит).
- Сотрудничество после заключения сделки. Клиент информируется о выгодных предложениях или начале распродажи, получает поздравления с днем рождения. Все это формирует положительный образ компании и наверняка приведет к повторному обращению.
Преимущества телефонных продаж в Чите
- взаимодействие только с ЦА снижает количество нерезультативных звонков;
- оператор общается с покупателем без посредников;
- запись разговоров и анализ обращений позволяют быстро корректировать работу сотрудников;
- быстрый запуск проекта;
- увеличение клиентской базы.
При правильной стратегии телефонные продажи превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Заказать услуги телемаркетинга вы можете через форму обратной связи на сайте.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- Представление.
- Информирование о цели звонка.
- Выход на ответственное за решение лицо.
- Выявление потребностей.
- Небольшая презентация услуг, товаров.
- Обработка возражений.
- Закрытие сделки или переадресация на другой этап.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.