- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Электронный секретарь в Москве
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕКРЕТАРЬ в Чите

Чтобы проводить обзвоны, согласовывать встречи и всегда оставаться на связи с клиентами, можно нанять отдельного сотрудника или воспользоваться услугой «виртуальный секретарь».
Кому нужна услуга дистанционного секретаря
Такой вариант подойдёт для всех видов бизнеса в Москве и по всей России — от автосалонов и медицинских центров до агентств недвижимости. Электронного помощника по нескольким причинам выбирают начинающие и опытные предприниматели:
- при отсутствии помещения, отдельного рабочего места для штатного специалиста;
- для экономии времени и денег на подбор, а также обучение новых сотрудников;
- при обращении клиентов из разных каналов связи или регионов, находящихся в другом часовом поясе;
- если рабочий график ненормированный, нужно круглосуточно быть на связи.
Он оперативно переведёт клиента на нужного специалиста, проинформирует о действующих акциях, расскажет о графике работы или запишет на личную встречу.
Преимущества виртуального секретаря
В отличие от штатного сотрудника электронный помощник не уходит в отпуск, на больничный, у него нет выходных и праздничных дней. Этот специалист готов отвечать на звонки круглосуточно. Секрет продуктивности в том, что это не один человек, а целая команда взаимозаменяемых операторов, которая прикреплена к вашему проекту. Таким образом, вы исключите риск ухода к конкурентам, снижения лояльности и потери обращений ваших клиентов.
Что включает в себя услуга
- Приём всех входящих заявок и передача информации узким специалистам. При ответе оператор представляется сотрудником компании и предоставляет клиенту подробную информацию. Если есть необходимость, переводит звонок на профильного специалиста. У клиента не возникнет сомнений, что он позвонил в офис именно вашей организации. Он получит развёрнутые ответы на интересующие вопросы.
- Обработка заявок, сбор статистики. Электронный секретарь внесёт всю необходимую информацию в CRM-систему. Данные обо всех заявках и обращениях будут для вас в свободном доступе в любое время суток. Также у вас появится личный кабинет, в котором можно найти всю статистику по проекту — количество звонков, записи разговоров, основные запросы, другие важные показатели.
- Выполнение функций справочной службы. Если ваши клиенты предпочитают живое общение, они останутся довольны заинтересованным собеседником на другом конце провода. Оператор не только внимательно их выслушает и даст полный ответ, но и сможет принять срочное сообщение или письмо.
- Режим «всегда на связи». Технические возможности колл-центров позволяют выдерживать даже пиковые нагрузки, а операторы принимают звонки с помощью многоканальных линий. Это даёт возможность оперативно отвечать на звонки клиентов, не томить их в ожидании. Они не услышат сигналов «занято» или «вне сети», а своевременно получат ответ.
Почему виртуальный секретарь — это выгодно
Такая услуга вычеркнет из списка расходов сразу несколько затратных пунктов:
- поиск и обучение нового сотрудника;
- аренду или создание рабочей зоны для него;
- покупку оборудования и настройку телефонии.
Перед началом работы над проектом мы изучим ваш бизнес, структуру компании. Подготовим необходимую базу знаний, скрипты, затем согласуем их с вами. Все операторы будут безукоризненно ориентироваться в собранной информации и владеть необходимым материалом на уровне ваших опытных сотрудников. Специалисты будут работать в полном соответствии с графиком вашей компании — от стандартной пятидневки до режима 24/7.
Это опция позволит вам открыть дополнительный офис в Москве или любой другой точке России и масштабировать бизнес.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.