- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Электронный секретарь в Москве
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕКРЕТАРЬ в Чите
Чтобы проводить обзвоны, согласовывать встречи и всегда оставаться на связи с клиентами, можно нанять отдельного сотрудника или воспользоваться услугой «виртуальный секретарь».
Кому нужна услуга дистанционного секретаря
Такой вариант подойдёт для всех видов бизнеса в Москве и по всей России — от автосалонов и медицинских центров до агентств недвижимости. Электронного помощника по нескольким причинам выбирают начинающие и опытные предприниматели:
- при отсутствии помещения, отдельного рабочего места для штатного специалиста;
- для экономии времени и денег на подбор, а также обучение новых сотрудников;
- при обращении клиентов из разных каналов связи или регионов, находящихся в другом часовом поясе;
- если рабочий график ненормированный, нужно круглосуточно быть на связи.
Он оперативно переведёт клиента на нужного специалиста, проинформирует о действующих акциях, расскажет о графике работы или запишет на личную встречу.
Преимущества виртуального секретаря
В отличие от штатного сотрудника электронный помощник не уходит в отпуск, на больничный, у него нет выходных и праздничных дней. Этот специалист готов отвечать на звонки круглосуточно. Секрет продуктивности в том, что это не один человек, а целая команда взаимозаменяемых операторов, которая прикреплена к вашему проекту. Таким образом, вы исключите риск ухода к конкурентам, снижения лояльности и потери обращений ваших клиентов.
Что включает в себя услуга
- Приём всех входящих заявок и передача информации узким специалистам. При ответе оператор представляется сотрудником компании и предоставляет клиенту подробную информацию. Если есть необходимость, переводит звонок на профильного специалиста. У клиента не возникнет сомнений, что он позвонил в офис именно вашей организации. Он получит развёрнутые ответы на интересующие вопросы.
- Обработка заявок, сбор статистики. Электронный секретарь внесёт всю необходимую информацию в CRM-систему. Данные обо всех заявках и обращениях будут для вас в свободном доступе в любое время суток. Также у вас появится личный кабинет, в котором можно найти всю статистику по проекту — количество звонков, записи разговоров, основные запросы, другие важные показатели.
- Выполнение функций справочной службы. Если ваши клиенты предпочитают живое общение, они останутся довольны заинтересованным собеседником на другом конце провода. Оператор не только внимательно их выслушает и даст полный ответ, но и сможет принять срочное сообщение или письмо.
- Режим «всегда на связи». Технические возможности колл-центров позволяют выдерживать даже пиковые нагрузки, а операторы принимают звонки с помощью многоканальных линий. Это даёт возможность оперативно отвечать на звонки клиентов, не томить их в ожидании. Они не услышат сигналов «занято» или «вне сети», а своевременно получат ответ.
Почему виртуальный секретарь — это выгодно
Такая услуга вычеркнет из списка расходов сразу несколько затратных пунктов:
- поиск и обучение нового сотрудника;
- аренду или создание рабочей зоны для него;
- покупку оборудования и настройку телефонии.
Перед началом работы над проектом мы изучим ваш бизнес, структуру компании. Подготовим необходимую базу знаний, скрипты, затем согласуем их с вами. Все операторы будут безукоризненно ориентироваться в собранной информации и владеть необходимым материалом на уровне ваших опытных сотрудников. Специалисты будут работать в полном соответствии с графиком вашей компании — от стандартной пятидневки до режима 24/7.
Это опция позволит вам открыть дополнительный офис в Москве или любой другой точке России и масштабировать бизнес.
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Преимущества
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
запуска проектов
принципы работы
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.
Смотрите также
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.