- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Call-центр для такси в Москве
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ТАКСИ в Чите

Снизить затраты, улучшить качество обслуживания клиентов и сформировать положительный имидж компании поможет диспетчерская служба. Она выполняет роль посредника между водителем и заказчиком. Колл-центр такси нужен даже в том случае, если у вас есть собственное мобильное приложение. Так у клиента будет возможность связаться с вами при отсутствии интернета или в случае возникновения конфликтной ситуации. Диспетчер всегда должен быть на связи, чтобы ответить на все вопросы, оперативно решить проблему.
Преимущества колл-центра для такси
В течение дня в службу поступает множество заявок. Каждый пассажир рассчитывает, что машину подадут быстро, а он своевременно доберётся до назначенного места.
Чтобы эффективно обрабатывать каждый звонок, не нужно набирать целый штат операторов. Взять на себя эти задачи может удалённый call-центр. Аутсорсинг диспетчерской такси — это готовое решение, которое выбирают для таксомоторных парков в Чите и по всей России. Оно позволит сэкономить время, силы и деньги, необходимые для подбора, обучения, контроля сотрудников.
Благодаря техническим возможностям связь с заказчиками всегда будет стабильной. Опытные операторы ответят на все вопросы, сформируют у клиента лояльность к компании. Ресурсы удалённых колл-центров позволят равномерно распределить нагрузку, избежать простоя, а при необходимости быстро вывести на линию резервных операторов.
Что мы предлагаем нашим клиентам
Аутсорсинговый контактный центр «Next Contact» предоставляет услугу удалённой диспетчерской службы в Чите, Подмосковье, а также по всей России.
Мы возьмём на себя:
- быструю и качественную обработку заявок, которые поступают по разным каналам связи, — оператор примет заказ, а затем передаст его свободному водителю;
- информирование клиентов по всем интересующим их вопросам — от времени подачи машины до актуальных скидок, акций;
- обновление и актуализацию баз данных — у вас будет только корректная информация по каждому клиенту.
Такая организация работы избавит вас от расходов на покупку оборудования, содержание огромного штата операторов и выделит среди конкурентов. Качество и скорость обработки заявок приведёт к увеличению количества заказов в 2 раза. А у вас появится свободное время для решения других задач, например, масштабирования успешного бизнеса.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.