Логотип
Чита

Чита

Эффективные продажи банковских услуг: способы продвижения банковских продуктов

Эффективные продажи банковских услуг: способы продвижения банковских продуктов

Банковская индустрия стремится к цифровизации. Банки внедряют новые технологии, автоматизируют рутинные процессы. Например, колл-центры для банков консультируют пользователей по телефону или в чате в приложении. Удаленная коммуникация занимает меньше времени, чем личная встреча в отделении.

Next Contact
115088, Россия, г. Москва, ул. 1-я Дубровская дом 14 корпус 1
+7(495) 741-16-34
(1)
Кол-во просмотров: 26055
Содержание статьи
  1. Проблемы в продажах банковских продуктов
  2. Преимущества делегирования продвижение банковских продуктов контакт-центрам
  3. Как контакт-центры могут помочь в продаже банковских продуктов
  4. Вывод

Проблемы в продажах банковских продуктов

Не все банки успевают адаптироваться к новым реалиям цифровизации. На создание удобного приложения, налаживание системы удаленной коммуникаций нужно время. Если вы уступаете в этом конкуренту, то клиент выберет более удобный для себя технологичный вариант.

На этих этапах продаж банковских продуктов возникают проблемы:

  • Формирование предложения — банкам сложно выделиться на фоне других особенными условиями. Они должны персонализировать услуги, подбирать индивидуальный подход. На это требуется значительные ресурсы, поэтому многие компании этим пренебрегают.
  • Взаимодействие с клиентом — все привыкли, что закрыть счет или уточнить условия по услуге можно в приложении или по телефону. Если ваш банк не предоставляет такой возможности, пользователи уйдут к более прогрессивному конкуренту.
  • Посещение отделения. Офисы банков не справляются с большим потоком посетителей. Поэтому лучше перевести услуги, которые не требуют личного присутствия, в онлайн.

Преимущества делегирования продвижение банковских продуктов контакт-центрам

Лучший способ привлечь клиентов в банк — поручить эту задачу колл-центрам. Так вам не нужно будет оплачивать содержание штата сотрудников, закупать дополнительное оборудование. Вы сократите расходы на поиск и обучение работников.

Такой подход снизит нагрузку на отделения. Клиенты смогут получать консультацию круглосуточно — это повысит их лояльность.

контакт-центр

Плюсы продаж банковских продуктов через контакт-центры:

  • Доступность для клиентов. Обрабатывать большие объемы звонков. Благодаря офисам по всей стране могут работают в разных часовых поясах.
  • Персонализированные предложения. Банки могут использовать данные, собранные операторами о клиентах, для создания уникальных услуг.
  • Улучшение качества обслуживания. Операторы быстро отвечают на запросы клиентов.

Как контакт-центры могут помочь в продаже банковских продуктов

Есть несколько способов продажи банковских продуктов колл-центрами:

  • Исходящие звонки. Операторы связываются с потенциальными клиентами и предлагают им кредитные карты, депозиты, кредиты.
  • Консультирование. Сотрудники объясняют условия и преимущества каждой услуги, что помогает быстрее перейти к оформлению.
  • Персонализированный подход. На основе собранных данных можно составить индивидуальное предложение.
  • Автоматизация. Такие компании используют CRM-системы, аналитические инструменты для сбора данных.

Вывод

Работа с колл-центрами помогает банкам оптимизировать ресурсы, снизить расходы на содержание персонала, повысить качество обслуживания.

Контакт-центр «Nextcontact» предлагает услуги по продаже банковских продуктов. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, оставляйте заявку на электронной почте info@nextcontact.ru или по телефону.

Смотрите так же

Как правильно разговаривать с клиентом по телефону
.
 
 
 

Назад