Логотип
Чита

Чита

Холодные звонки

Многие начинающие предприниматели часто заблуждаются, думая, что делать холодные звонки легко. Такой бизнесмен сажает своего секретаря на обзвон базы, ждет неделю, вторую, а эффекта нет. Иногда не срабатывает стратегия даже при задействовании целого отдела — люди только распыляют внимание, отрываются от дел, выполняют основные обязанности хуже. Причина — в плохой подготовке оператора, неумении выстроить системное взаимодействие с собеседником.

Многие начинающие предприниматели часто заблуждаются, думая, что делать холодные звонки легко. Такой бизнесмен сажает своего секретаря на обзвон базы, ждет неделю, вторую, а эффекта нет. Иногда не срабатывает стратегия даже при задействовании целого отдела — люди только распыляют внимание, отрываются от дел, выполняют основные обязанности хуже. Причина — в плохой подготовке оператора, неумении выстроить системное взаимодействие с собеседником.

Вернуться назад